Условия аннуляции экскурсии и возврата средств
Срок рассмотрениясоставляет 5 рабочих дня после поступления заявления. Ответ предоставляется на 6-й рабочий день.
Мы всегда лояльно относимся к отменам и готовы идти на встречу своим клиентам, в случае если вы отменяете свою поездку за 24 часа до выезда. К сожалению, поездку на которую уже был перенос, а тем более несколько раз, мы отменить не можем.
Фактически понесенные расходы (ФПР) рассчитываются индивидуально и зависят от программы тура и включенных в нее услуг:
- Однодневные экскурсионные туры, кроме северо-западного направления (Карелия, Валаам, Псков и прочее): более, чем за 72 часа до выезда — 0% (100% возврат); менее, чем за 72 часа, но не более 24 часов до выезда — денежные средства возвращаются за вычетам 35%.
- Многодневные экскурсионные туры: более, чем за 7 дней до выезда — 0% (100% возврат ); менее, чем за 7 дней до выезда — 20-30%.
- Туры с посещением Соловецких островов: более, чем за 31 день до выезда — 0% (100% возврат); менее, чем за 31 день до выезда — возврат за минусом фактически понесенных расходов (ФПР).
Опоздание на экскурсию
- В случае опоздания к началу экскурсии деньги за билет не возвращаются.
- Если турист опоздал к месту сбора группы в любом месте экскурсии, ему придется самостоятельно возвращаться без компенсации недополученной услуги.
Продолжительность экскурсии
Фирма оставляет за собой право вносить изменения касаемо продолжительности экскурсии (без уменьшения общего объема и качества услуг).
Посадка
- Посадка на автобус начинается за 15 минут до отправления.
- Если места в пасадочных талонах (путевках) не указываются, то при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя или сопровождающего, можно занимать любые места, кроме первых двух мест с каждой стороны – это места отдыха для водителей.
- Посещение экскурсий с животными запрещено.
Технические остановки
- Автобус делает технические остановки каждые 1,5 – 4,5 часа (время варьируется в зависимости от длительности экскурсии) в разрешенных для остановок местах. Продолжительность остановок объявляется экскурсоводом.
- Во время технических остановок можно воспользоваться туалетами автостоянок, кафе.
- В случае опоздания туриста к назначенному времени отправления автобус ожидает не более 15 минут, после чего движется дальше по маршруту. Опоздавшие догоняют группу самостоятельно и за свой счет.
Правила поведения пассажиров в автобусе
- Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
- Распитие спиртных напитков и курение в салоне строго запрещается.
- Запрещается ходить по салону и стоять в проходах во время движения автобуса.
- Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
- Запрещается отвлекать водителя во время движения.
- Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках (технических остановках). В автобусе после своего пребывания мусор оставлять нельзя!
- Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
- Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству.
Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!
Обстоятельства, влияющие на исполение обязательств
Компания не несет ответственность за обстоятельства непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь): погодные условия, вооруженные нападения, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств.